Digitalpainting

Цифровая живопись

Создание картины «Танцуй для нас»

Меня зовут Марсель Меркадо, я работаю в индустрии видеоигр в течение 7 лет. Недавно я решил продолжить карьеру в иллюстрации. Я повторю процесс создания "Танцуй для нас!". Идея возникла во время чтения моего фолианта Сказок братьев Гримм. В финале «Белоснежки» злую королеву заставили вставить ноги в раскаленные башмаки и до тех пор плясать в них, пока она не грохнулась наземь мертвая.

Стадия планирования

Прочитав историю Белоснежки я сразу понял, что именно я хотел нарисовать. Сцена должна была быть в помещении, в темных тонах, полная опасности. Я заменил персонажей: теперь  принцессу собираются подвергнуть пыткам злые приспешники. Я сделал очень грубый эскиз на бумаге, который я использовал для того, чтобы указать  жене на связь с изображениями из сказки. Я сделал серию фотографий, на которых были изображены все персонажи сцены. Затем я начал собирать  всё воедино для создания полной сцены.

[+dr.title+]

Я знал, что я хотел поместить историю в подземелье / комнату пыток , поэтому я нагуглил «Подземелья, средневековые соборы, кузница». В этот момент история в моей голове становилась все более и более изощренной. Я читал, что Джеймс Герни (известный Динотопией) делал макеты сцен для планирования освещения, вместо этого я использую 3D-сцены, чтобы сделать то же самое.

Как только я чувствую, что я уловил суть изображения, я делаю быстрые наброски, чтоб всё распланировать. Я расставляю фигуры очень свободно, так как позже я их буду прорисовывать детальнее. Перехожу к  лицу принцессы, чтобы получить нужную эмоцию от нее. Я стараюсь и делаю различные выражения от откровенно испуганного до гневно вызывающего. Далее очередь двух приспешников, и я принял решение сделать одного жирным, другого тощим, и я стараюсь придать им больше отличительных черт. Линии в худом персонаже более четкие, в то время как в толстом они получается более мягкими и закругленными. Дизайн одежды/брони остается от предыдущих эскизов, которые я сделал в прошлом, начиная от сарматских рыцарей, заканчивая персонажами жанра «дарк фэнтэзи». Я играю резкими линиями на худом, преувеличивая их в выборе одежды и брони, и делаю то же самое с толстым приспешником и изогнутыми линиями. Я не хочу, чтоб принцесса выглядела смирившейся со своей судьбой, поэтому я сильнее подчеркиваю изгиб ее тела, чтобы показать больше сопротивления. Как видите, некоторые эскизные детали не были перенесены в заключительную часть. Причина проста - как только всё стало в цвете, я принял решение оставить многие формы чётче.

[+dr.title+]

Инструменты

Я не использую много кистей. Большинство кистей я сделал сам. Мне нравится использовать плоские квадратные кисти, потому что мне нравятся резкость и штрихи, которые они создают. Я буду использовать круглые кисти, когда буду рисовать некоторые завершающие детали. Цветные губки я беру в первую очередь для добавления красивых деталей. Таким образом, если я не прохожу по картине моей квадратной кистью, там еще есть что-то из деталей, на что можно посмотреть. Я буду также использовать кисти-губки для смягчения областей, которые не являются важными в дальнейшем процессе окраски. Я применил кисть «ЦЕПЬ», поскольку не хотел прорисовывать отдельные звенья, а так как эти элементы не являются основными, повторение не так заметно.

Выбор цветных образцов был определен тем, что большая часть сцены должна была быть освещена огнем. Я всегда стараюсь определиться с цветами на начальном этапе, это дает мне возможность комбинировать их и не беспокоиться о цветовой дисгармонии. Также это вынуждает меня использовать много серого для создания дополнительных цветов. Два цвета у меня были приглушенными, а красный - насыщенным. Вы можете увидеть, что цвет кожи был создан с помощью только этих цветов.

[+dr.title+]

Развитие

Вот окончательный эскиз. Вы видите, что я сдержал свое правило одной третьей, одно пересечение находится на лице принцессы, другое у парня с клещами, а третье пересечение проходит по одному из железных башмаков. Я добавил больше деталей к фону, в частности я добавил накрененный стол так, что он создает диагональные линии, идущие к принцессе. Я создам дубликат этого эскизного слоя так, чтобы, рисуя на новом слое, я видел, что не отступаю от намеченных линий. Кроме того, я постоянно переворачиваю изображение по горизонтали. Хочу отметить, что я являюсь сторонником того, что в работе над рисунком надо делать перерыв в день или два, чтобы потом оценить проделанную работу свежим взглядом.

[+dr.title+]

Следующее, что я создаю это быстрое оценочное изображение. Это поможет в проверке того, что глаз движется вокруг картины, в ней выделено то, что вы хотите показать, и это позволяет мне играть с контрастами. Иногда я буду создавать эти оценочные изображения с помощью цвета, я не делал этого в этот раз, так как цвета были основными. Красные для теней, желтые для бликов и синие как дополнительные. Единственное, что следует отметить, хотя я делаю много планирования, нет ничего, что я бы не мог поменять по ходу. Я изменю вещи по мере того, как я стану более критичным к работе.

[+dr.title+]

Я всегда начинаю работать с полутонов. Потом я делаю их более насыщенными и затем концентрируюсь на тенях.

[+dr.title+]

На этом этапе я дорабатываю тени до самых темных цветов.
К этому моменту я поднимаюсь по своей шкале яркости. Обратите внимание, что я изменил яркость на высокой полке справа. Я хотел, чтобы темные цвета обрамляли картину, это концентрирует внимание на её сюжете.

[+dr.title+]

Здесь я прояснил некоторые вопросы, которые я имел с перспективой. Я также добавил вторичный свет, чтобы придать персонажам немного больше формы.

[+dr.title+]

Наконец, так как это небольшая комната, которая  была бы заполнена дымом от огня, я добавил несколько бликов, чтобы сделать свет толще. Для этого я использовал ряд уровней и цветовой баланс, чтобы добавить некоторые красные цвета через всю сцену. Поскольку все мои цвета уже установлены, Я не боюсь добавления дополнительных цветов, так как это то, что происходит по всей картине.

[+dr.title+]
[+dr.title+]

Единственной проблемой было то, что добавление серого цвета разрушает контраст. Чтобы исправить это, я прошелся по некоторым затененным областям и добавил серого такой же яркости. Проверьте изображение справа, чтобы увидеть разницу. Рис.1 без серого на капюшоне персонажа, обратите внимание, как это делает все цвета слишком похожими. А на Рис.2 добавление серого цвета к теням создает больший контраст между капюшоном, защитными очками и рубашкой.

[+dr.title+]

Так как я читаю слева направо, я перевернул изображение, чтобы ужасные железные башмаки не бросались сразу в глаза.

[+dr.title+]

Надеюсь, вам понравилось создание этого изображения, если у вас есть какие-либо замечания или вопросы, то не стесняйтесь и пишите мне по электронной почте.

[+dr.title+]
[+dr.title+]
[+dr.title+]
[+dr.title+]
[+dr.title+]


comments powered by Disqus